Информируем Вас о том, что в связи с нестабильной экономической ситуацией и курсом валют, цены на услуги постоянно меняются.
Актуальные цены уточняйте у наших менеджеров по телефонам.
Главная > Частые вопросы

Чем авторизованный сервис отличается от обычного?

Авторизованный сервисный центр ориентирован на ремонт техники, которая находится на гарантии. Если ваша поломка является гарантийным случаем, то сервис выполнит ремонт для вас бесплатно, а услуга будет оплачена компанией Apple. Но авторизованный центр имеет и слабые стороны. Одним из самых больших недостатков такого сервиса является то, что он полностью опирается на политику Apple, которая не позволяет производить некоторые виды ремонта, а предписывает сразу осуществлять замену детали. Можно привести пример с материнской платой, которая в случае любой поломки будет заменена в авторизованном сервисе полностью. Компания Apple не производит компонентных ремонтов и если ваша проблема не гарантийная, такой сервисный центр предложит приобрести новую материнскую плату за полную стоимость. Такое приобретение может стоить до 70% от стоимости всего устройства, поэтому этот подход трудно назвать оптимальным.

Наш сервисный центр не обязан придерживаться таких строгих правил, и мы с удовольствием попробуем вернуть жизнь вашей материнской плате, при помощи компонентного ремонта. Кроме этого, мы не привязаны к официальным каналам поставки запчастей и не заставим вас ждать несколько недель доставки той или иной детали.